Работа мотористом на судне

Содержание

Обязанности вахтенного моториста – прием и несение вахты

Работа мотористом на судне

Права и обязанности судового моториста определяются:

  • Кодексом торгового мореплавания;
  • Правилами технической эксплуатации судов морского флота;
  • Правилами технической эксплуатации судовых дизелей;
  • Правилами технической эксплуатации судовых вспомогательных механизмов и оборудования;
  • Коллективным договором; Правилами внутреннего распорядка и должностными инструкциями;

К обслуживанию судовых дизелей и вспомогательных механизмов допускаются лица, окончившие специальные учебные заведения и имеющие специальные аттестаты, а также лица, прошедшие ученическую подготовку, сдавшие экзамен квалификационной комиссии и имеющие специальные свидетельства.

Моторист, направленный на судно, проходит подробный инструктаж об особенностях энергетической установки судна и своих обязанностях у непосредственного начальника (вахтенного механика), а затем проходит проверку знаний у старшего механика.

И только после этого допускается к обслуживанию судовой установки.

Во время работы на судне моторист обязан изучить и знать техническую характеристику, конструкцию, инструкции по эксплуатации и уметь управлять главным дизелем и вспомогательными механизмами машинного отделения, знать расположение трубопроводов и клапанов судовых систем и уметь управлять ими.

Моторист обязан изучать и применять на практике передовые методы эксплуатации и ремонта судовых механизмов, экономить топливо и смазочные материалы, поддерживать в исправном техническом состсянии механизмы, закрепленные за ним согласно заведованию.

Прием вахты

Моторист, заступающий на вахту, обязан явиться в машинное отделение за 15 мин до начала вахты, обратить внимание на общий фон шума от работы главного дизеля и вспомогательных механизмов.

При приеме вахты необходимо проверить:

  • частоту вращения дизеля, вспомогательного двигателя, газотурбонагнетателя;
  • уровень топлива в расходных цистернах;
  • уровень топлива в расходных цистернах;
  • уровень масла в напорных баках, сточных цистернах, в картере главного и вспомогательных двигателей;
  • уровень воды в расширительных цистернах системы охлаждения главного и вспомогательных двигателей;
  • уровень воды (масла) в системе охлаждения поршней, уровень воды (масла, топлива) в системе охлаждения форсунок;
  • наличие воздуха в пусковых баллонах и масла в лубрикаторах.

Далее, по контрольно-измерительным приборам необходимо установить:

  • давление — масла в системе смазки до и после фильтра; топлива до и после фильтра; воды в замкнутом и проточном контурах системы охлаждения; продувочного воздуха до и после воздухоохладителя; воды (масла) в системе охлаждения поршней; воды (масла, топлива) в системе охлаждения форсунок; воды в системе охлаждения газотурбонагнетателя;
  • температуру — отходящих газов по цилиндрам; охлаждающей воды в замкнутом контуре на входе и на выходе (из отдельных цилиндров); забортной воды до и после охладителя; топлива до сепаратора и перед форсунками; охлаждающей воды на выходе из турбонагнетателя; охлаждающей воды (масла) в системе охлаждения поршней; воды (топлива, масла) в системе охлаждения форсунок.

На дизеле проверяются:

  • температура — мотылевых подшипников (по температуре крышек картерных люков); пусковых клапанов; форсуночных трубок; упорного подшипника, опорных подшипников валопровода, дейдвудного сальника;
  • работа форсунок — при помощи контрольных щупов или по гидравлическим ударам в форсуночных трубках.

Далее проверяется работа механизмов, обслуживающих главный дизель: насосов охлаждения; масляных насосов; лубрикаторов, газотурбонагнетателя; топливных насосов; топливоподкачивающего насоса; сепараторов топлива и масла; подогревателей топлива.

Проверяется работа вспомогательных механизмов и устройств: рулевой машины; вспомогательных двигателей; вспомогательного котла; компрессора сжатого воздуха; установки кондиционирования воздуха; гидрофоров санитарной и мытьевой воды.

Обо всех замеченных неисправностях принимающий вахту моторист докладывает «своему» механику.

(Работу рулевой машины целесообразно проверять до приема вахты в машинном отделении.)

Несение вахты

Вахтенный моторист во время вахты не имеет права без разрешения вахтенного механика покидать машинное отделение. При нормальной работе дизеля и других механизмов вахтенный моторист обязан находиться на своем рабочем месте согласно расписанию по заведованию и несению вахты.

Через каждые полчаса вахтенный моторист проверяет работу главного дизеля и вспомогательных механизмов по контрольно-измерительным приборам и на ощупь, обращает особое внимание на работу системы топливоподготовки, на работу топливоподкачивающего насоса, топливных насосов и форсунок, работу газотурбонагнетателя, работу системы смазки и системы охлаждения, производит подачу смазки к объектам, смазываемым вручную.

Согласно инструкции завода-строителя, через установленное время по заданию вахтенного механика переключает запасные топливные и масляные фильтры, чистит рабочие фильтры, запускает резервные сепараторы топлива (масла) и чистит рабочие или включает систему очистки на самоочищающихся сепараторах. Проверяет температуру и состояние дейдвудного сальника и в случае его нагрева докладывает вахтенному механику.

Следит за цветом и температурой отходящих газов. В случае превышения допустимой разницы температуры газов между отдельными цилиндрами (10—20° С) докладывает вахтенному механику. Следит за показаниями тахометров главного и вспомогательных двигателей. Принимает участие в снятии индикаторных диаграмм.

В случае возникновения аварийной ситуации в работе главного дизеля или вспомогательных механизмов немедленно докладывает вахтенному механику, а если авария может разрушить работающие механизмы и создать угрозу человеческой жизни, — останавливает аварийный агрегат. Принимает активное участие в профилактических и ремонтных работах.

Сдача вахты

Перед сдачей вахты вахтенный моторист спускает отстой из запасной топливной цистерны и переключает топливную систему на прием топлива из нее, включает топливоперекачивающий насос и заполняет пустую цистерну.

Далее пополняет запасы масла: в циркуляционной системе смазки главного дизеля, лубрикаторах, вспомогательных двигателях, газотурбонагнетателях, в упорном подшипнике, опорных подшипниках промежуточных валов, в ручных масленках.

Дополняет водой до требуемого уровня расширительные цистерны системы охлаждения главного дизеля, вспомогательных механизмов, поршней и форсунок. Обтирает насухо снаружи двигатель и другие механизмы, строго соблюдая при этом правила техники безопасности, наводит порядок в машинном отделении.

После того как принимающий вахту механик сделает запись в вахтенном машинном журнале о приеме вахты, вахта считается принятой, и прежняя вахта имеет право покинуть машинное отделение.
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)

Источник: http://mirmarine.net/dvs/ekspluatatsiya-sudovykh-dizelej/76-obyazannosti-vakhtennogo-motorista

Портал для моряков и крюинговых компаний|вакансии, информация, отзывы

Работа мотористом на судне

Если Вы готовы приступить к работе моториста на судне, тогда подобные вычисления, во-первых: Вас нисколько не страшат. Во-вторых, Вы знаете каким образом можно установить эффективную работу главного двигателя посредством снижения частоты вращения цилиндров. И как следствие, эта формула Вам хорошо известна.

Тем не менее, это, как говориться – «верхушка айсберга». Работа мотористом заключается в том, чтобы обслуживать двигатели и их вспомогательные механизмы.

Также, для Вас предусмотрены экзамены, которые бы подтверждали компетентность человека.

Помимо наличия технического образования, Вам предстоит повышать свою квалификацию, поэтому стоит быть готовым не только к работе руками, шуткам бывалых моряков, шуму двигателя, но и постоянно изучать и безупречно исполнять motorman jobs.

Motorman vacancies сами найдут нужного рабочего, если он знает свое дело и уже бывал на подобных судах и имеет опыт плавания, хотя бы 1 контракт. Важным также будет, готовность отправиться в море на длительный период, без лишних вопросов.

Вы не страдаете за берегом и домом, легко находите общий язык с иностранцами, подчиняетесь командам и умеете следовать инструкциям и правилам суда? Тогда Вы вполне готовы вступить на эту должность – моторист.

Вакансии всегда открыты для хороших специалистов, и мы ждем людей дела!

Моторист в море

Обязанности моториста в первую очередь подразумевают работу с главными системами корабля и, конечно же, быть частью этого корабля и частью команды. Несение вахтенной службы, судовой вахты, машинной вахты, ходовой и стоячей. Также motorman job description имеет в виду то, что человек знает разницу между этими задачами.

Для motorman vacancy Вы должны обладать и легко применять свои знания в различных ситуациях.

А именно, что нужно делать при общесудовой, пожарной тревоге, какие действия следует исполнять первым делом, если человек находиться за бортом, если была объявлена команда «Покинуть судно!», какие основные пункты Конвенции по охране человеческой жизни на море (SOLAS). И естественно умение оказать первую медицинскую помощью, это даже не обсуждается.

Что касается конкретно должности «моторист рулевой», то за ним должен лежать умственный багаж о работе устройств управления, штурстроса, автоматизированных систем дистанционного управления, дополнительных устройств машинного отсека.

Среди прочего, если Вам свойственно логическое мышление, тогда за выявлением возможных неисправностей, должно стоять мгновенное реагирование на проблему.

А эксплуатационные работы необходимо осуществляться строго по технико-санитарными правилами и противопожарными нормами на судне.

В первые дни работы на корабле, Вы также, должны изучить регламент судов и всяческие дополнения к нему. Они описывают районы, локации и рейсы, которые совершает или будет совершать команда в последующие месяцы.

Вакансии моториста зачастую открыты только для честных и добросовестных работников. В процессе смены вахты или замещения другого, Вы обязаны докладывать о состоянии установок, после детального визуального осмотра каждой действующей части механизмов и конструкций.

А без этого никуда 

Рулевой моторист обязан уметь руководить судном даже в экстремальных ситуациях, само собой под наблюдением вахтенного командующего. Вам предстоит управлять вспомогательными механизмами на палубе. Они обычно, представляют собой технику для спуска судовых шлюпок на воду.

Моторист рулевой вакансии легко может справиться с управлением шлюпки и операциями с гидравлическими машинами. Вовремя производить проверочные службы и возлагать все силы на восстановление механизмов в случае неполадок, в идеальное состояние.

Часто бывает, что судовой моторист совершает небольшой ремонт, осуществляет работы, повязанные с такелажем, оснасткой, цепями.

Motorman offshore не боится грязной работы, так как для данной должности ежедневная уборка помещений, это обычное дело. В зависимости от поручения старшего механика, за Вами закрепляется свое заведование, которое необходимо держать в идеальном порядке и чистоте. Это может быть как системы суда, так и якорные, швартовые, шлюпочные заведования.  

Мы предлагаем не растрачивать свой дар, а уже в ближайшее будущее исполнять motorman jobs offshore на нашем судне.

Платим за труды

Вакансии моториста в море оплачиваются не только за наличие образовательного документа или особую специализацию, но и за дисциплинированность, а также за исполнительность. За хорошую заработную плату следует не бороться, а достаточно всего лишь, верно следовать указаниям командования.

Motorman salary будет зависеть от рейса и его длительности пребывания в море. Для «бывалых» или людей с опытом ожидает, достаточно не плохая, начальная ставка, которая начинается от 1500 долларов в месяц.

Motorman offshore vacancies предусматривают знание иностранных языков, а именно: помимо знания английского, приветствуется и оплачивается владение и другими.

Хорошим началом для тех, кто всегда мечтал покорить море и стать капитаном собственного корабля, является работа мотористом на судне.

Источник: https://seamensway.com/ru/vacancies/motorman-oiler

Моторист-рулевой: что это за профессия?

Работа мотористом на судне

Пусть на сегодняшний день водные виды транспорта предназначены больше для транспортировки грузов, а пассажирские перевозки направлены в основном на туристов, суды не потеряли свое значение и профессии, связанные с судоходством продолжают оставаться весьма востребованными. Например, на флоте уже давно существуют такая специальность, как моторист-рулевой. Данный специалист несет ответственность за то, чтобы корабль выполнил рейс и вовремя добрался до пункта назначения.

Описание профессии

Моторист-рулевой – это специалист, который выполняет на судне функции матроса и техника. Иными словами, ему необходимо управлять водным транспортным средством и обеспечивать исправность работы двигателя, а также всех вспомогательных механизмов.

В число обязанностей судового моториста можно отнести:

  • запуск и остановка двигателя;
  • настройка и корректировка режимов работы;
  • отслеживание сигналов навигационных приборов;
  • отслеживание и корректировка в случае необходимости курса следования;
  • техническое обеспечение механизмов;
  • проведение профилактических осмотров и ремонтных работ;
  • выявление и устранение неполадок.

Для осуществления своих должностных обязательств мотористу-рулевому необходимо иметь представление о том, как происходит регулировка движения судна, по каким принципам работают средства для автоматизации управления машинным отделением, а также система дистанционного управления.

Поскольку данный специалист находится в непосредственном подчинении у боцмана и первого штурмана, он должен сообщать им обо всех обнаруженных неисправностях и изменениях как в работе двигателя, так и курсе судна. В случае возникновения внештатной или спорной ситуации моторист должен предварительно обсудить свое решение с руководством, заручиться его поддержкой.

Работа моториста-рулевого строится по вахтовому методу. При этом продолжительность смены и длина вахты зависит от типа и назначения судна. Таким образом, специалист может работать от восьми до двенадцати часов.

Вопреки расхожему мнению, профессия моторист-рулевой все еще одна из самых актуальных. Просто с развитием навигационных систем от специалиста требуются знания в новых областях и умение работать с техникой.

Если во время рейса возникла внештатная ситуация, которая привела к тому, что необходимо покинуть судно, то рулевой должен будет управлять шлюпкой. А при необходимости быть способным спасти утопающих и применить приемы первой помощи.

Где можно выучиться профессии моторист-рулевой?

Для того, чтобы стать мотористом-рулевым необходимо получить профильное образование в среднем специальном образовательном учреждении по одному из перечисленных направлений:

  • матрос;
  • моторист-машинист;
  • техника и технологии кораблестроения и водного транспорта;
  • механик маломерного судна;
  • судоводитель – помощник механика маломерного судна.

Каждое из этих направлений позволяет получить необходимый объем знаний и навыков для работы с судовым двигателем и управления водным транспортом.

На сегодняшний день эта специальность востребована на всех видах речных и морских судов, поэтому при необходимости специалист может пройти курсы переподготовки по морским специальностям, а также получить командную должность на судне.

Разряды профессии моторист-рулевой

Принято выделять у специальности два квалификационных уровня – это пятый и шестой. Стоит отметить, что вне зависимости от разряда специалист должен проводить запуск и остановку двигателя, следить за его работой, вносить корректировки и проводить ремонтные работы. Отличие же в полномочиях мотористов состоит в мощности двигателя, с которым они могут работать.

Моторист-рулевой 5 разряда

Управляет судном с мощностью двигателя менее 850 кВт.

Моторист-рулевой 6 разряда 

Работает с двигателем, мощность которого больше 850 кВт.

Личностные качества профессии моторист-рулевой

От отношения к работе рулевого зависит не только прохождение маршрута, но и безопасность всего экипажа, а также пассажиров. Поэтому данная работа подходит только людям с высокой ответственностью и дисциплинированностью.

Моторист должен быть готов при возникновении внештатной ситуации взять на себя принятие решений и координировать действия судна и команды.

Следовательно, работник должен обладать стрессоустойчивостью, хладнокровием и коммуникабельностью.

Моторист-рулевой также должен обладать:

  • хорошим слухом;
  • острым зрением;
  • развитой памятью;
  • развитым пространственным мышлением;
  • выносливостью;
  • физической силой.

Уровень заработной платы профессии моторист-рулевой

Размер заработной платы представителя данной профессии зависит от того, в каком регионе он работает и на каком типе судна. Таким образом, уровень оклада может варьироваться от 15 000 до 30 000 рублей.

Но необходимо отметить, что для компенсации относительно небольшой заработной платы специалисту предоставляют премии, оплачиваемый отпуск и другие социальные гарантии.

Плюсы и минусы профессии моторист-рулевой

К положительным сторонам специальности стоит отнести следующее:

  • востребованность и актуальность на рынке труда;
  • перспективы карьерного роста и развития;
  • социальные гарантии от работодателя.

А к минусам можно отнести:

  • невысокий уровень заработной платы;
  • вахтовый метод работы.

Источник: https://kedu.ru/press-center/profgid/motorist-rulevoy-chto-eto-za-professiya

Должностные обязанности моториста, особенности профессии

Работа мотористом на судне

Несмотря на активное внедрение на флоте современных механизмов управления и роста количества полностью автоматизированных систем, профессия моториста по-прежнему актуальна.

Количество объявлений о вакансиях говорит нам: рынок не насыщен такими специалистами, для них всегда есть работа.

Итак, что же это за должность такая, в которой беспилотная современная техника никак не может вытеснить человека?

Кто такой моторист?

Моторист – это работник, который занимается двигателями, устраняет неисправности и следит за их бесперебойной работой.

На слуху еще такая профессия, как моторист-рулевой. Это человек из морского или речного флота, который помимо стандартных обязанностей моториста еще и управляет судном и может корректировать курс. Что же именно он должен делать? Разберемся далее.

Обязанности моториста

Чем же занимается такой специалист на судне? Рассмотрим более детально должностные обязанности моториста:

  • Обслуживание и эксплуатация двигателей внутреннего сгорания.
  • Подготовка, пуск и остановка двигателей и вспомогательных механизмов.
  • Управление судном и курсом движения судна под наблюдением непосредственного начальника (входит в обязанности рулевого моториста на судне).
  • Чистка, смазка, текущий ремонт механизмов рулевого устройства.

Матрос-моторист

Если в должностной инструкции прописано, что сотрудник выполняет еще и обязанности матроса-моториста, то список его задач и умений расширяется. В этом случае он должен знать не только работу моториста, но и уметь выполнять те же обязанности, что и обычный матрос: вязать узлы, чистить палубу, знать приемы оказания первой помощи утопающим, производить малярные работы и т.п.

Любая работа помимо знаний и профессиональных умений требует определенных личностных качеств. Человек, которому постоянно требуется общение, вряд ли будет эффективно выполнять работу на космической станции в полном одиночестве в течение полугода. И наоборот, если кто-то боится детей и «зажимается» при необходимости говорить речь, вряд ли он сделает успешную карьеру аниматора.

Точно так же дела обстоят с профессией моториста – есть определенные тонкости личности, особенности характера и здоровья, которые будут помогать в освоении этой профессии. Некоторые из них крайне желательны для человека, который решил взять на себя обязанности моториста.

  • Умение работать в команде. Мотористы, как и остальные члены экипажа, долгое время проводят в ограниченном пространстве с одними и теми же людьми. Логично, что пребывание в коллективе должно быть комфортным для всех его членов, это напрямую повышает производительность работы. Моторист должен быть командным игроком, а не волком-одиночкой, любящим уединение. Взаимовыручка и дружелюбие – вот те составляющие, которые обязательно должны присутствовать у человека, исполняющего обязанности моториста на судне.
  • Выносливость и хорошая физическая форма. Эта профессия не для белоручек. Часто придется иметь дело с тяжелыми частями двигателя, с узлами мотора. Мотористу желательно иметь хорошую физическую подготовку.
  • Дисциплинированность. Здесь вновь не будет лишним вспомнить о необходимости работы в команде. Если от вышестоящего руководства поступает приказ, моторист обязан выполнить его точно в срок и без лишних вопросов. Если человеку присуща некая расхлябанность, болезненное самолюбие и безответственность, то он может подвести всю команду и для работы мотористом, очевидно, не годится.
  • Хороший вестибулярный аппарат, слух, зрение. Все знают, что развитый вестибулярный аппарат нужен космонавтам, но работникам моря он требуется не меньше. Бури, штормы, качки – выполнять работу требуется подчас в экстремальных условиях. Страдать морской болезнью моторист точно не должен. Некоторые неисправности опытный специалист может определить по характерным звукам, соответственно, хороший слух тоже будет далеко не лишним в этой работе. Хорошее зрение потребуется, чтобы отмерять «на глазок» расстояние между двумя судами, расстояние до берега, визуально оценивать появляющиеся на пути следования препятствия. Понимая, что наблюдение придется вести в условиях тумана и дождя, а также в ночное время, делаем вывод, что острое зрение мотористу требуется не меньше, чем острый слух.
  • Развитое пространственное мышление. Водная гладь не федеральная трасса – обозначений километража или населенных пунктов на ней нет. Моторист должен хорошо ориентироваться на водном пространстве и запоминать детали тех мест, которые видел.
  • Хорошая реакция. Исполняя обязанности моториста, требуется контролировать одновременно несколько объектов. Нельзя рассеянно относиться к своему вниманию. Вдобавок при выходе из строя какого-либо элемента двигателя требуется оперативное принятие решения. А значит, необходима и быстрая реакция.

Профессиональные требования

  • Знание принципов работы двигателя, правил их эксплуатации и обслуживания. Это основное требование, так как моторист работает непосредственно с мотором и его составляющими.
  • Способы устранения возможных неполадок. Обязанность моториста – «чтоб все работало», поэтому мелкий ремонт он должен уметь выполнять самостоятельно.
  • Умение плавать и управляться со шлюпкой. Ситуации в море или на реке могут быть разные, и не умеющий плавать матрос-моторист – это, конечно, нонсенс.

Моторист: на все руки мастер

Чтобы успешно исполнять обязанности вахтенного моториста, сотрудник должен знать все о своем судне – назначении всех клапанов и вентилей, понимать, как действуют якорные механизмы, где на судне расположены трубопроводы, какие есть способы швартовки судна.

На его плечах – забота об исправности сигнальных фонарей и рулевого устройства, контроль за сменой режима работы двигателя, наличием в нем смазки и уровнем загрязнений.

Он обязан удерживать максимальную координацию внимания во время несения вахты. А это, на секундочку, до 8 часов на пассажирских судах и до 12 часов – на судах иного типа.

При этом надо ежесекундно помнить и соблюдать многочисленные правила безопасности и оперативно реагировать на неполадки. Такая работа максимально развивает многозадачность.

Ответственность моториста

Работа эта требует не только терпения, но и ответственности. Согласно статье 330 ТК РФ («Дисциплина работников, труд которых непосредственно связан движением транспортных средств») за ненадлежащее исполнение по его вине прямых обязанностей моторист привлекается к дисциплинарной ответственности.

Ну и ко всему прочему, такой сотрудник материально ответственный за вверенные ему товарно-материальные ценности.

В каких еще сферах трудятся мотористы?

Помимо морского и речного судоходства мотористы могут работать еще в двух областях:

  • Авиация. Здесь они называются авиационными мотористами. В обязанности моториста в авиации входит ремонт и наблюдение за эксплуатацией поршневых авиационных двигателей. На данный момент эта профессия уходит в прошлое – современные самолеты в большинстве своем имеют газотурбинные двигатели.
  • Автосервисы. Здесь тоже трудятся рабочие, называющие себя мотористами. По факту это автомеханики, специализирующиеся на ремонте двигателей внутреннего сгорания.

Сотрудников из этих сфер мотористами называют нечасто. Все же в своей массе у большинства людей профессия моториста ассоциируется в первую очередь с водными пространствами.

Источник: https://FB.ru/article/463987/doljnostnyie-obyazannosti-motorista-osobennosti-professii

Работа: моторист судовой в России, 5 525 вакансий

Работа мотористом на судне

Официальное трудоустройство, высокая заработная плата, частые выплаты, для иногородних предусмотрено проживание. Обязанности: пошив изделия от начала и до конца по готовой выкройте.

Требования: опыт работы от 2 лет. Условия: официальное трудоустройство; средняя зп от 50 000; график работы с пон. – пят. с 09.00 – 20.00, в суб. с 09.00 – 14.

00; предусмотрено проживание в квартире на несколько человек. ,…

  • 20 декабря 2019 — www.adzuna.ru

Моторист по грузовым двигателям Новая

Обязанности: -Разборка, сборка агрегатов Двс . Грузовые автомобили Требование : – опыт работы от 5 лет . Условия труда: – Выплаты всегда вовремя и в полном объеме – Работа в просторном теплом помещении – Оформление Тк – Заработная плата от 80 000 до 200 000 руб.сдельная 40% от выполненных работ – Обеспечение хорошим инструментом и всем необходимым – Обеспечение фирменной…

  • 20 декабря 2019 — www.adzuna.ru

Моторист самостоятельного управления судовым двигателем

Обязанности:

  • Ремонт двигателей, механизмов судна;
  • Работа в соответствии с правилами по охране труда, промышленной, пожарной безопасности.

Требования:

  • Без медицинского противопоказания;
  • Среднее образование и квалификационное удостоверение по специальности или среднее профессиональное.

Условия:

  • 5дневная рабочая неделя во время отстоя и работа в смену во время навигации;
  • Тарифная ставка, ежемесячная премия, единовременные премии, годовое вознаграждение.
  • 20 декабря 2019 — ufa.hh.ru

Моторист ца-320 моторист цементировочного агрегата

Требования:наличие трудового стажа по специальности. Обязанности: Выполнение работ и обслуживание автомобиля. Условия:: Работа по вахте. Жилье предоставляется. Вопросы по указанному контакту

  • 20 декабря 2019 — www.adzuna.ru

Моторист, ученик моториста

Требуется на постоянную работу Моторист, ученик моториста, возможно без опыта, но с желанием работать и зарабатывать Работы столько- сколько успеете Условия работы отличные.

Есть автоматическая мойка деталей, работаем электрогайковертами, инструмент новый. График работы обсуждается, проживание предоставляется Оклад, процент от выполненных работ.

Сообщения не читаю Кто заинтересован, позвонит

  • 20 декабря 2019 — www.adzuna.ru

Обязанности: Участие в проведении технологического процесса гидравлического разрыва пластов, химической, тепловой обработки скважин. Проведение цементажа скважин. Производство профилактического и текущего ремонта автомобиля и механизмов агрегата.

Участие в опрессовке насосно-компрессорных труб (НКТ) и блока манифольдов. Перекачка технологических жидкостей. Участие в ремонте и обслуживании агрегатов для производства гидравлического разрыва пластов. Управление работой насосных агрегатов с пульта управления.

Заполнение журналов профилактического обслуживания, ремонтов…

  • 20 декабря 2019 — www.adzuna.ru

Моторист самостоятельного управления судовым двигателем Новая

Осуществление деятельности согласно должностной инструкции организации.

Наши требования:

Среднее профессиональное, наличие рабочих дипломов. Аккуратность, внимательность, исполнительность, желание работать.

Дополнительная информация:

Моторист-рулевойИнициативностьПунктуальностьДисциплинированностьОтветственность

  • 20 декабря 2019 — vakansia.net

Слесарь-моторист Новая

Требования: Опыт работы по ремонту а/м Газель и хендай-Портер приветствуются Условия: Полный рабочий день , Служба занятости “Работа для вас”, Бесплатная служба занятости, специализирующаяся на представлении соискателям информации об открытых вакансиях Москвы и Московской области.

  • 20 декабря 2019 — www.adzuna.ru

Моторист Новая

Обязанности: Полная разборка Двс; Проведение оценки состояния двигателя; Определение причины поломки и полная сборка Двс.

Требования: Знание устройства модели “Газель Бизнес” Профильное образование; Нацеленность на результат; Стрессоустойчивось; Условия: Работа в крупной и стабильной компании: График работы: 6/1 в ночь по договоренности; Стабильная заработная плата; Премия за хорошую работу; Оформление по Тк; Дружный коллектив. , ООО Грузовое такси ГАЗЕЛЬКИН, Компания Грузовое…

  • 20 декабря 2019 — www.adzuna.ru

Моторист Ца-320 Новая

Должностные обязанности: Управление цементировочным агрегатом. Требования: Наличие удостоверения моториста Ца-320 Опыт работы от 1 года.

Ответственность, работоспособность Мы предлагаем: Трудоустройство по Тк Рф, соц пакет, ежегодный оплачиваемый отпуск. Заработная плата от 90 000 руб. Работа вахтовым методом 60/30.

Проживание и питание предоставляется работодателем. , ЯМАЛТЕХНОСЕРВИС, Клиент ООО “ЯмалТехноСервис”

  • 20 декабря 2019 — www.adzuna.ru

Работа моторист судовой вакансии моторист судовой в России.

Вакансия моторист судовой от прямого работодателя в России объявления о работе моторист судовой Россия, вакансии кадровых агентств в России, ищу работу моторист судовой через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии моторист судовой с опытом работы и без опыта работы . Сайт объявлений о подработке и работе авито Россия работа вакансии моторист судовой от прямых работодателей.

Работа в России моторист судовой

Сайт работа авито Россия работа свежие вакансии моторист судовой. На нашем сайте можно найти высокооплачиваемую работу моторист судовой. Ищите работу моторист судовой в России, просматривайте вакансии на нашем сайте работы – агрегаторе вакансий в России .

Авито вакансии Россия

Работа моторист судовой на сайте в России, вакансии моторист судовой от прямых работодателей Россия. Вакансии в России без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Вакансии моторист судовой для женщин.

Обзор зарплат Моторист судовой в России

Источник: https://www.JobCareer.ru/jobs/motorist-sudovoj/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.